Арена

 (базовые знания и мастер-класс)

 Итак, Вы собрали волю в кулак и приняли решение перейти на более высокий уровень ведения боев для улучшения своих игровых навыков и сноровки. Но на арене на первых порах Вам придется несладко. Проблема в том, что опытные игроки чаще всего одеты сильнее Вас и в силу своего ранга имеют возможность надевать мощные боеприпасы. Но ничего, как говорится: тяжело в учении, легко в бою.



За каждую победу на арене Вы будете получать с одного врага 1 единицу доблести (вне зависимости от Вашего уровня и уровня Вашего врага), а также, если Вы возьмете квест у (у людей) Стража Актавиана(A1) или у Стража Мордигора (у гномов) (A2), то за каждый успешный бой, в котором Вы убили хотя бы одного противника (вне зависимости от его дальнейшего исхода), Вы будете получать Пробойник пространства (у людей) или Свиток возвращения (у гномов). Собрав 10 пробойников Вы сможете обменять их у Стражей на 2 очка доблести. Данный квест является продолжением линии квестов на доблесть и его можно брать бесконечное число раз, но максимум Вы сможете набить только 10 "квестовых телепортов", так что почаще навещайте своих квестовых друзей, чтобы заново взять вышеописанный квест.

 Важно знать, что на Арене присутствуют клетки, по которым можно безопасно перемещаться - это тропинки. На них нападения невозможны. Они имеются как возле локаций людей, чтобы перейти от Стража Актавиана до Торгового представителя и обратно, так и у гномов, чтобы переместиться от Стража Мордигора до своего Торгового представителя и обратно, соответственно. Торговые представители имеют при себе арсенал вещей и оружия аналогичный тому, который можно приобрести в городе, так что не стоит беспокоиться о том, что Вы забыли что-то взять с собой перед походом на арену, кроме, разумеется, вашей одежды. Но всегда помните, что вреднее будет, если Вы возьмете с собой что-то лишнее, переполнив тем самам свою сумку.



Но перед тем, как отправиться рвать и метать, давайте займемся вопросом подбора обмундирования. Очень часто начинающие бойцы арены одеваются в "мусорные вещи" (так называют серые комплекты на камни у людей и на ярость у гномов), чтобы не тратиться сильно на ремонт, и пичкают их эпическими рунами на броню, инициативу, камни, уровень жизни и урон. Так они доходят до 3-го ранга, который позволяет прокачать им медали на боеприпасы и открывает возможность одеть первые ранговые кулоны. Поскольку мусорное оружие не представляет особой силы, обычно игроки приобретают себе зеленое оружие в рамках 3 золотых и вставляют в него руну на урон. Для ведения ПВП-боев с целью получения доблести данный комплект будет хорош исключительно тем, кто имеет в запасе набор эпических или как минимум героических эликсиров. Продвинутые новички предпочитают зеленому классу оружия Старший Меч Теней или Старший Молот Теней (далее Артефактное оружие). Прелесть данного "аргумента" в том, что он дает 4%-ный шанс убить врага (!), вне зависимости, был ли нанесен урон или же просто вы вообще не сделали хода (данная способность не распространяется на обладателей полных комплектов Черного рыцаря и Охотника за головами). Но это еще не все, иногда вы можете "срезать" данным оружием Тень воина, которую Ш'актайн с радостью обменяет Вам на 25 (!) доблести. А это Вам не шубу в трусы заправлять.

 Для того, чтобы собрать Артефактное оружие, необходимо взять у Ш'актайна (B) соответствующий квест. После обхода всех жителей деревни Вы получите на перманентной основе квест. Суть данного квеста заключается в том, чтобы принести жертвы всем древним богам, а также посетить несколько мест, которые будут приведены ниже.


Ш'актайн предложит Вам на выбор 3 типа жертв. Не знаю, как другие игроки, но я не изменяю традиции и пользуюсь Черепами демона. А вообше, тут все, как в Лас-Вегасе. Бывало, что Древние Боги не принимали у Вашего учителя по 15 жертв подряд, а это не много, ни мало 3 ходки к квестовому боту, каждая из которых сопряжена с риском нападения опасного врага. В связи с этим, толковые новички обычно снимают с себя все вещи, оставляя на себе лишь сумку, а порой умудряются снять и её, если их рюкзак не захламлен всякой всячиной.

Жертвы необходимо приносить в строго обозначенной последовательности.


Первым идет Тогром (1). Жертвы приносятся посредством клика на бога. После того, как вы принесли жертву Тогром'у (1), вам необходимо перейти к следующему богу Лагре (2). Затем идет Зеен (3). А после него Крр туан (4). Принцип понятен: начиная с верхнего левого угла двигаемся против часовой стрелки.



Все ваши жертвы данному богу (не всем, а именно тому, кто стоит на очереди) сгорят, если после того, как бог будет удовлетворен жертвами, Вы лишний раз нажмете на него (!)

 Помимо жертв Вам необходимо обойти Западные обломки (5), Восточные обломки (6), Затопленный храм (7) (в данном случае количество кликов не важно, одного нажатия будет достаточно, чтобы перейти к следующему объекту), а также местам сбора Амулета Древних (8), (9), (10). В какой последовательности вы обойдете данные точки не имеет значения. Вы можете начать проходить данные локации до того, как начнете приносить жертвы, во время жертвования, а также после принесения жертв - все на Ваше усмотрение. Но я рекомендую оптимизировать свой путь. Скажем, принося жертву первому богу Тогрому (1), Вы можете на данной локации кликнуть на Затопленный храм, потом спуститься вниз и дотронуться до Восточных обломков, продолжив свой путь перемещением к Зеену (2) и т.д.



После того, как Вы закончили свое приключение, надеюсь, без посторонних вмешательств, я советую Вам выбросить все оставшиеся жертвы, зайдя в соответствующее меню квестовых предметов в Вашем рюкзаке. Смысл данного действия в том, чтобы перед тем, как получить Артефактное оружие у Ш'актайна, необходимо взять у него 5 жертв, тогда Вы сможете начать проходить квест второй раз, имея при себе Артефактное оружие. Но единственное, что Вам не даст этого сделать, это то, что Вы уже имеете кулон и, даже в случае его утилизации, Вам все равно не получить больше элементов кулона и посещение данных мест не будет отмечено в списке заданий для квеста, пока Вы не телепортируетесь с арены на остров и обратно. А также Вы не сможете брать жертвы, имея на руках Артефактное оружие. А вот обойти Западные обломки (5), Восточные обломки (6), Затопленный храм (7) будет самое время. Опять же, не забываем про волшебные 4%, позволяющие новичкам встать на путь истинного воина. Важно знать, что в случае, если Вы покидаете остров, то вы теряете и Артефактное оружие, и Амулет Древних(!) Всегда используйте добытое Артефактное оружие до полной поломки. Также важно знать, что если Вы не прошли квест, то из Вашего рюкзака исчезнут все жертвы, а также Вы потеряете элементы кулона! При этом статус квеста не изменится: все принесенные жертвы останутся на месте, а посещенные квестовые локации не придется проходить повторно.
Удачи в боях!